Марина

Марина
Меня зовут Марина, мне 24 года. И это мой блог о красоте и здоровье!

четверг, 9 февраля 2017 г.

О коже лица в 20+ лет

Привет! Сегодняшний пост будет для девушек от 20+ лет.

Хочу поделиться личным #beauty -отзывом и речь пойдет о коже лица.
Скажу честно, я в силу своего возраста, особо не заморачивалась по уходу за кожей лица.

Но, все перевернул, поход к косметологу и рассказ о том, как в 20+ уже появляются морщины, если подобран не правильный уход и когда кожа недостаточно увлажнена.

И вот проведя некий анализ и услышав отзывы, я остановилась на азиатской косметике (вы только посмотрите на их девушек и женщин с безупречной кожей, и которые в свои 40, выглядят на 20..наверное же в этом что-то есть 😉).

Думаю что не зря, ведь сейчас, например, Южная Корея по праву считается трендсеттером в бьюти-сфере. 

Корейцы применяют самые новые технологии, выпуская продукты с уникальными, а главное - натуральными, составами. По корейским меркам кожа должна быть светлой, без акне и морщин, напитанной и светящейся (да,да девочки..тот самый стробинг пришёл к нам, именно, из Кореи)...А не этого ли мы и хотим добиться ??😉

Поэтому, в следующем посте, я поделюсь маркой и продуктами , которые , не побоюсь этого слова "преобразили мою кожу" уже за каких-то пару недель.

Instagram 

Комментариев нет:

Отправить комментарий