Марина

Марина
Меня зовут Марина, мне 24 года. И это мой блог о красоте и здоровье!

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Бюджетная основа под макияж

Сейчас многие подумают, что я сошла с ума выставляя мужской бальзам после бритья в женском блогеJ
В чем же суть???
Итак, около года одна мэйк ап стилист нашла очень интересное применение мужскому бальзаму после бритья и я решилась попробовать его полгода назад, в итоге, могу сказать что это работает!
Переходя ближе к теме, хочу сказать что праймер под тон это очень важный шаг на пути к идеальному покрытию и стойкости макияжа в течение дня. Разные косметические фирмы изобрели множество праймеров под любой тип кожи. Если у вас сухая кожа, то нужен увлажняющий, чтобы тон не подчеркивал ваши сухие места..если жирная кожа, то матируюший, чтобы в течение дня не появлялся жирный блеск и тон не "уплывал" с лица.
Вы спросите, а при чем тут бальзам после бритья? А при том, что это поразительно хорош праймер для всех типов кожи!
И преимуществ у него куча!
Во-первых, он намного дешевле и доступнее всех остальных праймеров.
Во-вторых, в бутылочке целая куча продукта (100 мл, в среднем в обычном праймере 30 мл).
В третьих, сухую кожу он увлажняет а жирную наоборот матирует, давая такой сатиновый финиш. За счёт высокого содержания глицерина в продукте, он очень липкий и тон хорошо прилипает к нему и держится очень долго, не содержит спирта. И покрытие тоном выходит очень ровным и кожа выглядит здоровой.
Наносить его надо совсем немного, массажными движениями втирать в кожу до тех пор пока все не впитается и не станет слегка липким. Сначала, вы почувствуете этот "мужской" одеколонный запах, свойственный всем уходовым продуктам для мужчин, но спустя короткое время он улетучивается. Самое замечательное, что достать его можно во всех супермаркетах, свой я покупала в Watson.
Обязательно обратите внимание чтобы он был для чувствительной кожи и это был бальзам а не водичка!В общем как на этом фото, что ниже.↓
Надеюсь, я открыла для вас что-то новое в области макияжа, и что вам понравится это бюджетное средство в качестве основы под макияж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий