Марина

Марина
Меня зовут Марина, мне 24 года. И это мой блог о красоте и здоровье!

среда, 15 марта 2017 г.

Глубоко очищающий пилинг для лица "Осветляющая вишня"

Итак, снова статья об очищающем пилинге для лица (для домашнего использования). С прошлым продуктов, в этой категории, можно ознакомиться в предыдущей статье.
А герой моего сегодняшнего рассказа - очищающий пилинг для лица "Осветляющая вишня".

Признаюсь, покупая данное средство, в первую очередь заинтересовало слово "осветляющий" (так как я обладательница веснушек – не явных, но они есть). Уже понятно, что пилинг направлен не только на поддержание гладкости кожи и очищение закупоренных пор, но и на осветление. И да, как мне показалось, он осветляет кожу лица.

«Осветляющая вишня» от польского бренда Lirene – это средство на основе тройного комплекса - вишня, укрепляющие витамины С и Е, гиалуроновая кислота - осветляет, освежает, разглаживает кожу и эффективно очищает поры. 

Как заявляет производитель: экстракт вишни интенсивно увлажняет и омолаживает кожу, является источником ценных витаминов, заметно улучшает цвет лица. Витамины С, Е и гиалуроновая кислота регенерируют кожу, активизируют выработку коллагена и эластина, сокращают количество и глубину морщин и подтягивают кожу. Этот пилинг эффективно очищает кожу лица, обладает освежающим фруктовым ароматом, увлажняет и обновляет, разглаживает и освежает, улучшает цвет лица и дарит хорошее настроение!

Способ применения:
нанести на увлажненную кожу лица, избегая области вокруг глаз. Оставьте на несколько минут, затем смойте водой.
Данный продукт обладает освежающим фруктовым ароматом, эффективно очищает, увлажняет и обновляет эпидермис.

Сразу скажу, что это больше скраб (мягкий скраб), чем пилинг. Хотя, обычно после использования скраба, если на лице были воспаленные прыщики, они еще более воспаляются, так как скраб раздражает и травмирует кожу, а с этим пилингом такого не происходит, наверное, потому что, частицы средние и довольно деликатные.

"Глубоким очищением" я бы не назвала, но в целом с задачей справляется.

Убирает жирный блеск и омертвевшую шелушащуюся кожу (правда, если у вас есть шелушения, они пропадут с первого применения).

Вывод ⇒ Средство хорошее. Моей комбинированной коже подошло. Хорошо скрабирует, не сушит кожу, после использования кожа мягкая, нежная и главное для меня - матовая, черные точки стали менее заметные.  Вот, как выглядит данное средство


Комментариев нет:

Отправить комментарий