Марина

Марина
Меня зовут Марина, мне 24 года. И это мой блог о красоте и здоровье!

пятница, 10 марта 2017 г.

Пилинг кожи головы

Кто следит за моими статьями, тот уже знает о пилинге и его применении (если интересно, то можете прочесть предыдущие статьи с ярлыком «пилинг»;). В частности, сегодня речь пойдет о пилинге кожи головы.

Ссылаясь на предыдущую статью, и тех рекомендаций, что мне предоставил мастер в салоне, пришла к выводу, что нужно расширить домашний уход и начать борьбу с повышенным шелушением кожи головы.  И вот, в надежде устранить этот момент, я отправилась в магазин на поиски пилинг продуктов в моей борьбе против перхоти и зуда кожи.

И вот, это новинка от косметической линии Syoss - препилинг для кожи головы Syoss Anti-Dandruff Platin Control 100 Extreme с платиновым комплексом пиритона цинка. 

Это средство очищает поверхность кожи головы от частиц перхоти. Состав продукта обогащен глиной (именно она, как мне кажется, и производит должный абсорбирующий эффек) , пантенолом и кератиновым комплексом, которые обеспечивают коже головы не только очищение, но также питание и восстановление.  

По консистенции он похож на маску, белого цвета, пахнет приятно. Никаких скрабирующих частиц в этом уходе нет, что удивило (ведь, в моем понимании хоть и маленькие, но они должны быть же? Это все таки скрабирование, как никак). Как заявляет производитесь, именно, пилинг на основе белой глины эффективно очищает кожу головы от перхоти, регулирует жирность кожи и волос, а также предохраняет волосы от излишней потери влаги после сушки феном или после высыхания природным способом.

Способ применения: перед применением шампуня нанесите средство на чистые влажные волосы, помассируйте и тщательно смойте.

Выдержала на волосах несколько минут, смыла шампунем, и дальше обычный уход. Волосы мягкие, перхоти и шелушений нет. 

Не знаю, почему средство названо пилингом, по-моему - это просто маска для кожи головы. Но мне эффект нравится.

Результатом использования пре-пилинга я в принципе, пока что, довольна. Если найду что-то лучше, обязательно, отпишусь вам :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий